Что такое потребности человека и как их можно систематизировать? Принципиально осознавать, что каждый человек стремится к чему-то большему, испытывая дискомфорт от текущего состояния. Конкретно в этом состоянии появляется потребность — разрыв меж тем, что есть на данный момент, и тем, что было бы совершенно. Это становится движком для поиска методов ублажения данной потребности.
Иерархия потребностей Маслоу подразумевает, что ублажение главных потребностей человека является основой мотивации. Подобно пирамиде, где нижние уровни необходимо удовлетворить для перехода к более высочайшим, человек стремится к выполнению главных потребностей перед тем, как перейти к более сложным желаниям и целям. Осознание этого позволяет лучше осознавать, какие деяния и решения привлекут конкретно этого клиента.
Основной задачей маркетолога является создание сценария, который активизирует интересы и запросы клиента, ведь конкретно на их он будет ориентироваться, принимая решение. Пирамида потребностей становится типичным гидом в процессе вербования и удержания клиента, помогая сконструировать ясные аргументы, для чего и почему конкретно ваш продукт либо услуга подходят конкретно ему.