Хоть какой удачный рекламщик знает, что в мире маркетинга существует деление на две главные группы инструментов — ATL и BTL. ATL, либо above the line маркетинг, относится к обычным маркетинговым каналам, таким как телевидение, радио и пресса. BTL, либо below the line маркетинг, содержит в себе неординарные маркетинговые кампании, прямой маркетинг и другие методы коммуникации, не требующие больших маркетинговых бюджетов.
Разница меж ATL и BTL заключается не только лишь в самых применяемых каналах, да и в самом подходе к маркетингу. Ведь нужно осознавать, что каждый возможный клиент испытывает состояние дискомфорта, которое нужно преодолеть, чтоб привлечь его внимание. Дальше следует найти, какие потребности у клиентов не удовлетворены и какие деяния нужно сделать для заслуги безупречного состояния гостя.
Самое принципиальное — это осознание мотивации клиентов, их интересов и запросов, которые станут основополагающими для принятия решения о приобретении продукта либо услуги. Верно подобранные маркетинговые стратегии будут провоцировать их деяния, а действенное разделение маркетинговых бюджетов меж ATL и BTL поможет достигнуть наибольших результатов в продвижении продукции либо услуги.