Дорогие инвесторы!
Сейчас я желаю поделиться с вами информацией о нашем уникальном проекте — заводе по переработке шин в крошку. Неувязка обработки небезопасных отходов очень остра в Рф. Каждый год миллионы тонн отходов разных категорий угрозы накапливаются на свалках либо в местах, не созданных для хранения и утилизации. А именно, количество автомобилей и сектор дорожного транспорта раз в год вырастает на 10-ки процентов. Общий объем отходов шин в Рф и странах СНГ более 1 миллиона тонн. Недостающее количество компаний, оказывающих услуги по переработке шин, отсутствие централизованной системы сбора и переработки использованных шин в почти всех регионах приводит к тому, что каждый год в каждом регионе появляется более 15 000 тонн шин.
Только часть шин располагается на специализированных свалках, специально оборудованных для длительного хранения шин. В то же время, даже организованное хранение огромного количества шин является неизменным источником загрязнения среды, увеличивает возможность неуправляемых пожаров. Шины являются высокоадскими и при возгорании их температура горения равна температуре сгорания угля, тяжело тушатся, а при сгорании в воздухе выделяются вредные продукты сгорания, включая канцерогены. Шины фактически не поддаются биоразложению, и их хранение и захоронение служит безупречным местом размножения мышей и кровососущих насекомых, переносчиков заразных болезней. Не считая того, существует вопрос вывода земель под хранение шин. Переработка шин — наилучшее решение для трудности земель.
В 2006 году в ЕС воспретили захоронение и сжигание шин. В Рф переработка шин является приоритетным способом утилизации шин. Переработанные шины являются небезопасными отходами угрозы 4 класса и подлежат неотклонимой переработке. В Рф существует система контроля поступления шин, находящихся на балансе. Предприятия имеют право принимать шины на переработку исключительно в особые фабрики, лицензированные на обработку небезопасных видов отходов, предоставляющие документы, подтверждающие факт поставки шин, нужные для предоставления отчетности об охране среды и учета платежей за негативное воздействие на окружающую среду.
Но, изношенная шина при правильном подходе к переработке дает возможность сохранить хим характеристики резины и резину — хорошее сырье для вторичного продукта: резиновой крошки, стали и текстильного корда. Около 90% шин обеспечивают резерв сырья для вторичного использования, при возникающей дилемме невозможности вещественных ресурсов это имеет большущее экономическое значение и потенциал.
Таким макаром, актуальность сотворения производства по переработке шин и других резиновых изделий состоит из 2-ух компонент, лежащих в базе данного проекта: — окружающая цель: управление небезопасными отходами, сохранение природных ресурсов, уменьшение полигонов. — Создание продукта, нужного на рынке, подходящего для использования в разных отраслях индустрии. Самое принципиальное, что уже проделана большая работа по маркетингу резиновой крошки, и с первых дней работы завода 100% готовой продукции будет реализовано.
По неким пт:
1. Шаг: Проект на стадии пуска, но нет начальных средств.
2. Город: Набережные Челны
3. Ветвь: переработка шин
4. Направление: создание резиновой крошки
Мы верим в фуррор этого проекта и приглашаем вас инвестировать в нашу идею. Давайте совместно создадим мир малость чище и живописнее!
Спасибо за внимание.