...
Горячая бизнес-линия

Франшиза Vaffel

Связаться с представителем
Информация предоставлена официальным представителем.
Информация обновлена 29 июля 2024
Инвестиции: От 5 000 000 ₽
От 300 000 ₽
6 месяцев
5%
1 000 000 ₽
1 месяц
2016
2021
47
3
№РД0370406
О франшизе
О компании

Франшиза Vaffel — это не просто бизнес, это настоящий гастрономический хардкор, который сделает ваш ресторан и ваш кошелек счастливыми! Уникальные норвежские вафли с разнообразными начинками завоюют сердца ваших клиентов, а с чистой прибылью от 300 тысяч в месяц, ваш бизнес будет на коне! Если по каким-то причинам вам не удастся выйти на этот уровень дохода, мы готовы выкупить ваше заведение. Согласитесь, такое предложение звучит как выгодная сделка!

 

Всё началось в 2016 году, когда первый ресторан Vaffel открыл свои двери на улице Восстания в Санкт-Петербурге. Питерцы оценили наш уникальный подход к стритфуду — сочетание качественного кофе и норвежских вафель, превращённых в гастрономический шедевр. С тех пор мы не остановились: открыли 54 точки в 29 городах и 3 странах, умудрились пережить даже пандемию и сейчас продолжаем расти и развиваться. Мечтаете стать частью этой истории? Тогда приглашаем вас! 

 

Наша франшиза — это не просто возможность открыть кафе, это шанс стать частью уникального гастрономического тренда. Мы верим в качество и страсть, с которыми создаются наши блюда. Более 650 000 довольных клиентов уже оценили Vaffel, и мы готовы поделиться этим успехом с вами! 

Преимущества
  • Гарантированный успех: Наша бизнес-модель доказала свою эффективность благодаря успешным бизнесам по всей стране.

 

  • Разнообразие меню: Каждый сможет найти что-то по душе — от сладких до солёных начинок.

 

  • Мощная поддержка и обучение: Мы не бросим вас на произвол судьбы! Наша команда будет рядом на каждом шаге, помогая адаптироваться и развиваться.

 

  • Активный маркетинг и реклама: Наша команда знает, как прокачать популярность вашего заведения.

 

  • Собственная доставка: Мы готовы предложить своим клиентам удобный сервис по доставке, чтобы вы могли сосредоточиться на главном.
Что входит в паушальный взнос

1. Обучение. У нас есть целый отдел, который занимается обучением персонала. База знаний с обучением доступна для франчайзи.

2. Подбор помещения. При подборе локаций мы смотрим на ЦА, конкурентов и трафик. По этим критериям помогаем партнеру выбрать прибыльное место.

3. Программное обеспечение. Подключим вас к нашему сайту, на котором будет меню, зоны доставки и программа лояльности.

4. Продвижение. Мы постоянно проводим праздничные акции, рекламные коллаборации и обновляем сезонное меню 4 раза в год. Делимся маркетинговыми материалами с партнерами раз в две недели.

5. Поддержка. Управляющая компания остается на связи и после открытия. Мы всегда помогаем партнерам: находим поставщиков и совместно улучшаем качество продукта.

6. Бренд. Предоставляем партнерам материалы по фирменному стилю: оформление интерьера, макеты меню и другой маркетинговой продукции.

7. Открытие. Помогаем подготовиться к открытию вашего заведения. Сотрудники из отдела открытий покажут, как нужно готовить вафли, и помогут официантам принимать заказы. Маркетологи сделают так, чтобы на открытие выстроилась большая очередь за вафлями.

Пример расчета прибыли

Рассчитаем среднюю прибыль по ресторану в Санкт-Петербурге площадью 40 кв. м.

В среднем около 750 человек в неделю.

Каждый человек делает покупку со средним чеком 500 руб. (примерный средний чек франчайзи).

Себестоимость продуктов и расходы = 375 000 рублей.

Умножаем средний чек с одного покупателя на количество покупателей в неделю 750 человек в неделю, соответственно 750 человек в неделю = 375 000 рублей выручка в неделю, выручка в месяц примерно 1 500 000 рублей.

Вычитаем расходы (расходы на аренду, к/у, персонал — 525 000 рублей, себестоимость — 375 000, расходы на маркетинг — 100 000, прочие расходы — 150 000): 1 500 000 — 1 150 000 = 350 000 (чистой прибыли в месяц).

Приглашение на Zoom-экскурсию к владельцу франшизы
Оставьте заявку и в течение 30 минут, в режиме реального времени сможете посмотреть как работает головной офис по данному бизнесу.
Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Позвонить мне», вы даете согласие на обработку персональных данных

Видео о франшизе
Галерея
Анализ конкурентов франшизы перед покупкой

Покупка франшизы — хороший вариант для начинающих предпринимателей или инвесторов. Однако прежде, чем решаться подписывать договор, необходимо произвести анализ конкурентов. Этот этап является чрезвычайно важным, поскольку именно он обеспечивает формирование конкурентоспособного и привлекательного предложения, которое с успехом будет выведено на рынок.

Как специалист по франчайзингу, я предлагаю консультации по выбору и внедрению франшизных моделей, которые наилучшим образом соответствуют вашим бизнес-целям и рыночным условиям, помогая вам максимизировать успех и рентабельность.
Получить консультацию
представителя франшизы

Нажимая на кнопку «Позвонить мне», вы даете согласие на обработку персональных данных

Похожие франшизы

вложения
120 000 - 300 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
4 - 20 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
400 000 - 700 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 3 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
От 1 100 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
50 000 - 55 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
300 000 - 2.5 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
600 000 - 1 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 289 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
От 364 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
1.3 - 2 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
200 000 - 500 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
250 000 - 750 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 300 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 1.2 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
1.5 - 9.5 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

Категории франшиз

База знаний о франшизах

Интервью с Евгением Владимировичем, организатором Franch Summit: возможности, тренды и перспективы

Что это такое простыми словами с примерами: для чего покупают, почему продают, плюсы и минусы

Franch Summit — ведущая международная выставка франшиз, объединяющая франчайзеров и потенциальных франчайзи в России и странах СНГ. Мероприятие предоставляет уникальную платформу для презентации проверенных и прибыльных франшиз, установления новых деловых контактов и обмена опытом среди участников.   Мы побеседовали с Евгением Владимировичем, организатором Franch Summit, чтобы узнать больше о ценности выставки, её отличительных чертах, актуальных […]

Как работают франшизы и какие они бывают — объясняем простыми словами
17 апреля, 2024
Представь для себя, что ты рекламщик, который интересуется темой франшиз. У тебя есть...
ТОП-7 интересных франшиз из Америки, которых нет в России
17 апреля, 2024
Интересуетесь делом и мечтаете о своем успешном проекте? Тогда для вас точно стоит...
Топ-7 интересных франшиз из Европы, которых нет в России
17 апреля, 2024
Европейские рынки бизнеса всегда были известны своим многообразием и успешными брендами. Но что...
Умный франчайзинг. Управленческие франшизы и удалённый бизнес
17 апреля, 2024
В мире современного бизнеса все огромную популярность приобретает умный франчайзинг. Это феноменальное явление...
Узнать больше о франшизе

Запросить материалы и получить консультацию у представителя

Получить бесплатный анализ этой или аналогичной франшизы
Получите бесплатный анализ конкурентов этой франшизы
Бесплатная консультация

Ответим на интересующие Вас вопросы

Подобрать франшизу
Задать вопрос