Франшиза Алтайская здравница

Связаться с представителем
Информация предоставлена официальным представителем.
Информация обновлена 13 августа 2024
Инвестиции: От 3 000 000 ₽
От 300 000 ₽
14 месяцев
4%
800 000 ₽
2 месяца
2017
2019
19
4
№829471
О франшизе
О компании

Хотите запустить свой бизнес в сфере красоты и здоровья? Тогда вам нужно обратить внимание на франшизу «Алтайская здравница»! Это первый в России таёжный СПА-салон, где процедуры основаны на уникальных сибирских рецептах. Под брендом «Алтайская здравница» вы получите возможность зарабатывать от 300 000 рублей в месяц, погрузившись в атмосферу далёкой тайги! Все наши процедуры основаны на принципах сибирской народной медицины и уникальных природных ингредиентах. «Алтайская здравница» — это не только тайга внутри, но и возможность создать настоящий wellness-оазис в вашем городе! 

 

Чем удивляет «Алтайская здравница»?:

  • Натуральные продукты: Мы производим свою эко-косметику, чаи и варенья, основанные на природных сибирских компонентах. К каждому клиенту мы создаем настраивающий дух тайги и живительную силу природы, что гарантирует их повторные визиты! 
  • Обучение и адаптация: Мы проводим полное обучение не только для владельца, но и для всего персонала. Вы получите все необходимые знания и навыки, чтобы ворваться на рынок с уверенностью! 
  • Стратегия успеха: За время нашего существования с 2017 года мы открыли 23 точки, 19 из которых — по франшизе. Мы знаем, как добиться успеха, и готовы поделиться этими знаниями с вами! 

 

Присоединяйтесь к «Алтайской здравнице» и создайте место, где каждый сможет восстановить силы и получить удовольствие от уникальных процедур, созданных с любовью. Откройте свой таёжный оазис уже сегодня!  

Преимущества
  • Более 40 авторский SPA-программ, созданных совместно с сибирскими знахарями, а также SPA-программы с баней на основе алтайских трав, классические виды массажа и моделирующие процедуры.
  • Натуральная эко-косметика собственного производства, которую не найти в других салонах. А это означает – безопасность и здоровье ваших гостей, проверенное качество и цены в несколько раз ниже сторонних производителей.
  • Особый сегмент оздоравливающих процедур, направленный на восстановление и укрепление иммунитета после перенесённых вирусных инфекций.
Что входит в паушальный взнос
  • Право на использование бренда
  • Право на использование товарного знака
  • Уникальные СПА-программы
  • Индивидуальный дизайн-проект
  • Практическое обучение бизнесу
  • Обучение директора и мастеров
  • Обучение персонала работе с клиентами и методикам услуг
  • Выезд команды специалистов вместе с основателем на открытие (за ваш счет)
  • Пакет документов для старта
  • Собственное оборудование от компании
  • Поставки товаров собственной линейки – от косметики до чаёв, варенья, мёда и ягод
  • Поддержка специалистов технического отдела
  • Готовые маркетинговые материалы
  • Готовый сайт
  • Настройка рекламы специалистами
  • Маркетинговая поддержка сайта, smm и промо-материалы
  • Поддержка юридического отдела
  • Доступ в закрытый чат франчайзи
  • Заявки с общего федерального сайта бренда
  • Консультации на каждом этапе развития бизнеса
Пример расчета прибыли

Среднее количество гостей в месяц – от 500 человек

Средний чек – 2 400 рублей

2400 * 500 = 1 260 000 рублей

Дополнительная выручка от реализации продукции эко-лавки – от 60 000 рублей

1 260 000 рублей – общий доход в месяц

Расходы:

  • ЗП персонала – 450 000 рублей
  • Аренда – от 120 000 рублей
  • Коммунальные платежи – 20 000 рублей
  • Закуп косметики и расходных материалов – 50 000 рублей
  • Реклама – 140 000 рублей
  • Роялти – 50 400 рублей
  • Другие расходы – 129 000 рублей

Итого: 959 400 рублей

1 260 000 – 910 000 = 300 600 рублей – средняя чистая прибыль в месяц

Приглашение на Zoom-экскурсию к владельцу франшизы
Оставьте заявку и в течение 30 минут, в режиме реального времени сможете посмотреть как работает головной офис по данному бизнесу.
Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Позвонить мне», вы даете согласие на обработку персональных данных

Галерея
Анализ конкурентов франшизы перед покупкой

Покупка франшизы — хороший вариант для начинающих предпринимателей или инвесторов. Однако прежде, чем решаться подписывать договор, необходимо произвести анализ конкурентов. Этот этап является чрезвычайно важным, поскольку именно он обеспечивает формирование конкурентоспособного и привлекательного предложения, которое с успехом будет выведено на рынок.

Как специалист по франчайзингу, я предлагаю консультации по выбору и внедрению франшизных моделей, которые наилучшим образом соответствуют вашим бизнес-целям и рыночным условиям, помогая вам максимизировать успех и рентабельность.
Получить консультацию
представителя франшизы

Нажимая на кнопку «Позвонить мне», вы даете согласие на обработку персональных данных

Похожие франшизы

вложения
235 000 - 365 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
4 - 7 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
250 000 - 1 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 10 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
400 000 - 500 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
7.4 - 12 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 10 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
850 000 - 4 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 3 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 3.5 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
10 - 150 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
От 450 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
11 - 16 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
498 000 - 957 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
1.5 - 3.5 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
1.7 - 2.5 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

Категории франшиз

База знаний о франшизах

Интервью с Евгением Владимировичем, организатором Franch Summit: возможности, тренды и перспективы

Что это такое простыми словами с примерами: для чего покупают, почему продают, плюсы и минусы

Franch Summit — ведущая международная выставка франшиз, объединяющая франчайзеров и потенциальных франчайзи в России и странах СНГ. Мероприятие предоставляет уникальную платформу для презентации проверенных и прибыльных франшиз, установления новых деловых контактов и обмена опытом среди участников.   Мы побеседовали с Евгением Владимировичем, организатором Franch Summit, чтобы узнать больше о ценности выставки, её отличительных чертах, актуальных […]

Как работают франшизы и какие они бывают — объясняем простыми словами
17 апреля, 2024
Представь для себя, что ты рекламщик, который интересуется темой франшиз. У тебя есть...
Умный франчайзинг. Управленческие франшизы и удалённый бизнес
17 апреля, 2024
В мире современного бизнеса все огромную популярность приобретает умный франчайзинг. Это феноменальное явление...
Выставки франчайзинга 2024
17 апреля, 2024
Выставки франчайзинга 2024 — это мероприятия, на которых представлены новые бизнес способности и...
Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров
17 апреля, 2024
Обладателю франшизы понятно, что обучение партнеров играет решающую роль в успешном развитии бизнеса....
Узнать больше о франшизе

Запросить материалы и получить консультацию у представителя

Получить бесплатный анализ этой или аналогичной франшизы
Получите бесплатный анализ конкурентов этой франшизы
Бесплатная консультация

Ответим на интересующие Вас вопросы

Подобрать франшизу
Задать вопрос