Франшиза 33 Пингвина

Связаться с представителем
Информация предоставлена официальным представителем.
Информация обновлена 12 июля 2024
Инвестиции: От 400 000 ₽
От 180 000 ₽
8 месяцев
Отсутствует
50 000 ₽
1 месяц
2004
2006
2024
50
О франшизе

«33 пингвина» – это не просто сеть кафе и киосков мороженого, это твой шанс войти в мир сладкого бизнеса с минимальными рисками и максимальной поддержкой. Если ты хочешь зарабатывать на продаже вкуснейшего мороженого, то наша франшиза – твой идеальный выбор! 

 

Преимущества для партнёров:

  • Профессиональная оценка локаций: Мы поможем выбрать идеальное место для твоего бизнеса.
  • Индивидуальный дизайн-проект: Получи уникальный дизайн-проект твоей торговой точки до подписания договора.
  • Передовой маркетинг: Услуги дизайн-команды, контент для SMM, интернет-реклама и акции для покупателей.
  • База знаний: Инструкции по бизнес-процессам, техническая документация и медиа-материалы для бизнеса.
  • Обучение и поддержка: Обучение франчайзи и персонала, поддержка персонального бизнес-консультанта.
  • Высокое качество и натуральный состав: Даже самые яркие цвета и вкусы обеспечиваются только природными ингредиентами. 
  • Широкий ассортимент: Более 70 сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи. 
  • Проверенная временем франшиза: С 2006 года мы открыли более 2020 торговых точек в 227 городах России и стран СНГ.

 

«33 пингвина» – российская торговая марка, основанная в 2004 году. За это время мы завоевали сердца миллионов любителей мороженого благодаря высокому качеству и натуральному составу нашей продукции. С 2006 года мы активно развиваем франшизу, и на сегодняшний день под нашим брендом работают более 2020 торговых точек в 227 городах России и стран СНГ. 

Мы производим и реализуем более 70 сортов весового и фасованного мороженого, фирменные напитки, десерты и ланчи. Наше мороженое производится по передовым технологиям, что позволяет нам предлагать как традиционные, так и уникальные рецептуры. В ассортименте есть мороженое без сахара, с пониженной жирностью и даже совсем без молока. 

 

Что входит в паушальный взнос 33 пингвина:

Франчайзинг с «33 пингвина» — это уникальное сообщество, большая семья, где каждый франчайзи получает всю необходимую поддержку для успешного ведения бизнеса под общим именем:

  • Персональный бизнес-консультант. Поддержка на всех этапах открытия и сопровождение вашего бизнеса.
  • Продвижение в интернете. Контент для соцсетей, размещение в геосервисах, таргетированная реклама.
  • Промо на открытие. Раздаточный материал, сувениры, мороженое для дегустации.
  • Доступ к материалам. Фото, видео, печатные макеты.
  • Корпоративный университет. Изучение всех бизнес-процессов от накатки мороженого до набора персонала.
  • Отлаженная логистика. Бесперебойные поставки до склада франчайзи организуются компанией.

 

Пример расчета прибыли франшизы 33 пингвина:

Пример базовый экономики торговой точки «33 пингвина»*:

Торговая точка в среднем по популярности ТЦ имеет около = 80 чеков в день.

Средний чек равен = 300 рублей. Пример: один большой молочный коктейль и бельгийская вафля. Или мороженое в большом рожке.

Среднее количество дней в месяце = 30.

Итого выручка: 80 х 300 х 30 = 720 000 рублей в месяц

Расходы = около 70% от выручки:

Заработная плата персоналу
Аренда
Закупка товара
Коммунальные услуги и связь
Эквайринг
Иные расходы

Чистая прибыль в месяц = 720 000 * (1 – 0,7) = 216 000 рублей

*данная модель создана в ознакомительных целях. Полные финансовые расчёты предоставляются по запросу.

 

Не упусти свой шанс стать частью успешного бренда! Открой свою точку «33 пингвина» и начни зарабатывать уже сегодня. Свяжись с нами для получения подробной информации и начни свой путь к успеху вместе с нами! 

Приглашение на Zoom-экскурсию к владельцу франшизы
Оставьте заявку и в течение 30 минут, в режиме реального времени сможете посмотреть как работает головной офис по данному бизнесу.
Оставить заявку

Нажимая на кнопку «Позвонить мне», вы даете согласие на обработку персональных данных

Галерея
Анализ конкурентов франшизы перед покупкой

Покупка франшизы — хороший вариант для начинающих предпринимателей или инвесторов. Однако прежде, чем решаться подписывать договор, необходимо произвести анализ конкурентов. Этот этап является чрезвычайно важным, поскольку именно он обеспечивает формирование конкурентоспособного и привлекательного предложения, которое с успехом будет выведено на рынок.

Как специалист по франчайзингу, я предлагаю консультации по выбору и внедрению франшизных моделей, которые наилучшим образом соответствуют вашим бизнес-целям и рыночным условиям, помогая вам максимизировать успех и рентабельность.
Получить консультацию
представителя франшизы

Нажимая на кнопку «Позвонить мне», вы даете согласие на обработку персональных данных

Похожие франшизы

вложения
От 2 800 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
От 10 000 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
От 900 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
2 - 2.9 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 250 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 330 000 ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 3 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
10 - 12 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 3 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
5 - 20 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 1.7 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
700 000 - 1.2 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
2.3 - 7.5 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
4 - 8 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 1 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

вложения
от 6.3 млн ₽

Скачать презентацию

Подробнее о франшизе

Категории франшиз

База знаний о франшизах

Интервью с Евгением Владимировичем, организатором Franch Summit: возможности, тренды и перспективы

Что это такое простыми словами с примерами: для чего покупают, почему продают, плюсы и минусы

Franch Summit — ведущая международная выставка франшиз, объединяющая франчайзеров и потенциальных франчайзи в России и странах СНГ. Мероприятие предоставляет уникальную платформу для презентации проверенных и прибыльных франшиз, установления новых деловых контактов и обмена опытом среди участников.   Мы побеседовали с Евгением Владимировичем, организатором Franch Summit, чтобы узнать больше о ценности выставки, её отличительных чертах, актуальных […]

Как работают франшизы и какие они бывают — объясняем простыми словами
17 апреля, 2024
Представь для себя, что ты рекламщик, который интересуется темой франшиз. У тебя есть...
Почему владельцу франшизы выгодно обучать партнёров
17 апреля, 2024
Обладателю франшизы понятно, что обучение партнеров играет решающую роль в успешном развитии бизнеса....
Покупка франшизы с юридической точки зрения
17 апреля, 2024
При покупке франшизы с юридической точки зрения нужно учесть ряд принципиальных качеств, таких...
Лучшие способы продвижения франшизы
17 апреля, 2024
Давайте побеседуем о том, как продвигать франшизу и достигнуть ее удачного развития на...
Узнать больше о франшизе

Запросить материалы и получить консультацию у представителя

Получить бесплатный анализ этой или аналогичной франшизы
Получите бесплатный анализ конкурентов этой франшизы
Бесплатная консультация

Ответим на интересующие Вас вопросы

Подобрать франшизу
Задать вопрос