Дэдпул в мире «Тиндера» — странноватый выбор, казалось бы. Для чего герою комиксов и кинофильмов нужна такая пользующаяся популярностью среда для знакомств? Оказывается, тут можно узреть пример партизанского маркетинга — необычного подхода к продвижению продукта либо услуги. Способы партизанского маркетинга могут быть внезапными и запоминающимися, как и сам персонаж Дэдпул.
Стратегии партизанского маркетинга могут быть действенными в вербовании внимания к бренду. Герои комиксов в необыкновенных ситуациях завлекают внимание аудитории, прибыльно выделяясь на фоне иных маркетинговых кампаний. Жаркие промо-акции, неординарные решения — все это работает на пользу бренда, делая его более запоминающимся в очах потребителей.
Гуерилла-маркетинг, примененный в примере с Дэдпулом и «Тиндером», может быть хорошей возможностью для бренда выделиться на рынке. Это непривычная, нестандартная стратегия, которая подчеркивает особенность и оригинальность. Таковой подход приносит свежайший взор на продвижение продуктов и услуг, привлекая к для себя внимание возможных клиентов.