Ценностное предложение — это то, что принуждает потенциального клиента тормознуть и задуматься. Это некоторый уникальный ход, который завлекает внимание и вызывает энтузиазм. Идет речь о том, как компания решает трудности клиентов, делает удобство и комфорт, ведь конкретно это может стать ключом к удачной коммуникации.
Когда гость осознает, что компания может предложить ему нечто ценное, он начинает чувствовать потребность в этом. Появляется желание испытать все достоинства и удобства, которые предоставляет бизнес-модель. Юзер лицезреет разницу меж своим текущим положением и безупречным состоянием, которое предлагает платформа.
И, в конце концов, мотивация клиента. Убедительные аргументы, побуждающие человека принять решение в польз данного ценностного предложения. Это интересы и запросы, которые компания искусно анализирует и учитывает, создавая условия для удачной сделки. Примерами таких уникальных предложений могут служить платформы, как Airbnb и Slack, которые ведут взаимодействие с клиентами, делая их жизнь более комфортабельной и продуктивной.