Всегда было любопытно, какие силы лежат в базе решений, которые мы принимаем раз в день, в особенности когда дело касается покупок. В маркетинге и продажах нередко используются принципы «Психологии воздействия», которые помогают сделать таковой контент и стратегии, которые принуждают нас действовать спецефическим образом. Эти принципы, выставленные, к примеру, в работах Чалдини, позволяют нам осознать, какие причины могут вынудить нас приобрести продукт либо услугу, даже если мы этого вначале не планировали.n
Одним из принципиальных моментов в рекламных стратегиях является внедрение общественного подтверждения. Когда мы лицезреем, что другие люди получают продукт либо услугу, мы склонны повторить их поведение, в связи с чем становимся более склонными сделать покупку. Авторитет в рекламе также играет значительную роль — если кампания подкреплена знатными фигурами либо профессионалами, мы склонны веровать в ее эффективность и правдивость.n
Более важен принцип взаимности в маркетинге. Предложение специальной скидки либо подарка делает чувство обязательности ответить этим же, что вдохновляет нас приобрести продукт либо услугу. Приверженность и последовательность также играют свою роль, ведь чем больше мы взаимодействуем с определенным брендом, тем паче возможно, что выберем его опять в дальнейшем.