Начало статьи:
Время от времени перед тем, как клиент в состоянии сделать покупку, ему необходимо посодействовать преодолеть чувство дискомфорта — состояние, которое мешает ему принять решение. В этом поможет пресейл либо предпродажа — действенная техника, которая уверяет клиентов и помогает продавать больше.
Основная мысль пресейла состоит в том, чтоб показать клиенту, что его текущее состояние отличается от безупречного. Это поможет клиенту осознать, что он нуждается в предлагаемом товаре либо услуге. Предпродажные техники позволяют сделать стратегию продаж и использовать рекламные приемы для роста продаж.
Главный смысл мотивации клиента состоит в том, чтоб показать ему, для чего и почему ему необходимо совершить покупку. Действенные реализации вероятны благодаря тому, что клиент лицезреет ценность в предлагаемом товаре либо услуге. Потому внедрение пресейла поможет уверить клиента и удачно окончить сделку.