Рекламные коммуникации — это совокупа инструментов и каналов распространения инфы, которые компании употребляют для взаимодействия с аудиторией. Эффективность таких коммуникаций определяется коммуникативными подходами, которые помогают сделать у потенциального клиента положительное восприятие и вызвать энтузиазм к продукту либо услуге.
Различают некоторое количество видов рекламных коммуникаций, любой из которых ориентирован на то, чтоб закрыть дельту меж текущим состоянием потенциального клиента и его безупречными ожиданиями. Используя различные инструменты коммуникации, компании строят свои коммуникационные стратегии, чтоб уверить потенциального клиента в необходимости приобретения продукта либо услуги.
Целью рекламных коммуникаций является не только лишь вербование новых клиентов, да и удержание уже имеющейся аудитории. Взаимодействие с возможными и текущими клиентами помогает компаниям повысить свою конкурентоспособность и укрепить свои позиции на рынке.